О заводе

История и достижения производителя щеповозов, полуприцепов с движущимся полом, самосвальных полуприцепов с кузовами большого объёма, самосвальных тракторных прицепов, скотовозов.

Завод СПЕЦАВТОТЕХНИКА Бобруйск

Мы накопили более чем полувековой опыт производства прицепной техники САТ. Этот опыт позволяет снова и снова предоставлять своим потребителям продукцию с хорошим сочетанием технических новинок, широкой применяемости продукции, внимания к деталям. Все это позволяет выбрать клиенту ту прицепную технику САТ, которая будет именно в его конкретных условиях выигрывать по сравнению с техникой массовых серий в сочетании производительности и экономичности в эксплуатации относительно цены покупки.

Сегодня мы производим самосвальные прицепы САТ, самосвальные полуприцепы САТ различной грузоподъёмности и различного объёма, в том числе как сверхгрузоподъёмные самосвальные полуприцепы САТ, так и самосвальные полуприцепы повышенной вместимости САТ для легковесных большеобъёмных грузов; саморазгружающиеся полуприцепы с движущимся полом САТ (полуприцепы САТ со сдвижным полом Cargo Floor) с разгрузкой без поднятия кузова, сельскохозяйственные тракторные прицепы САТ, полуприцепы скотовозы САТ, транспортные прицепы для скота для работы внутри ферм, прицепы для перевозки птицы, низкорамные прицепы САТ г/п 5-26 тн различных модификаций, в том числе многофункциональные прицепы САТ (самосвальный низкорамник прицеп-универсал САТ 5 тн); шасси прицепов САТ, подкатные тележки САТ и другие заказанные техническими заданиями заказчика конструкции для надстроек и цистерн (в том числе специализированные технологические полуприцепы и прицепы САТ); дооборудуем самосвалы любых типов с кузовом для разгрузки назад под работу с покупаемым у нас прицепом.

Сильная конструкторско-технологическая служба позволяет нам изготавливать прицепную технику САТ с учетом конкретных пожеланий клиента по отдельному заказу, а также с дополнительными опциями.

Бобруйский опытно-механический завод (название 1960-го года) был основан в январе 1946 года. Тогда он назывался САРМ и находился в системе Минобороны. В 1960 году решением Совета Министров СССР 159-й САРМ был включен в систему Минтранса БССР и является его опорным автомобилестроительным предприятием по выпуску спецподвижного и самосвального прицепного парка. После проведенного технического перевооружения в 70-е годы массовыми сериями выпускал прицепы ЗИЛ, МАЗ.

В 1999-2001 годах завод Спецавтотехника Бобруйск прошел этап активного технического перевооружения, перехода на новый модельный ряд прицепной техники САТ, переобучения специалистов, перенастройки внутренней системы управления, налаживания дилерской сети. Сегодня завод удерживает набранный тогда темп, сохраняя на высоком уровне свою конкурентоспособность среди производителей отрасли.

Вехи технических инноваций завода

В настоящее время завод Спецавтотехника Бобруйск по прежнему старается представлять вниманию потребителей технику, которая может заработать дополнительные деньги нашим клиентам по сравнению с существующей на рынке.

1973

Начало

Первый самосвал

Выпуск первого в СССР самосвала с разрузкой на боковые стороны на базе МАЗ-503 (в сотрудничестве с Мосавтотрансом).

1982

Наращивая мощь

Высокая грузоподъемность

Выпуск первого в СССР самосвального автопоезда с разгрузкой самосвала-тягача МАЗ-5549 и прицепа 2СП-8 на боковые стороны, грузоподъемностью 18 тонн.

2001

Все больше и больше

Самосвальный автопоезд

Выпуск первого в СНГ самосвального автопоезда на базе серийного самосвала МАЗ-5516 с кузовом с разгрузкой на три стороны и самосвального прицепа САТ-14А (17 тонн) с разрузкой на две стороны общей грузоподъемностью до 37 тонн.

Выпуск первого в СНГ самосвального полуприцепа САТ-118 трехосного односкатного (385R22,5) с облегченным кузовом за счет его полукруглого сечения грузоподъемностью 34 тонны.

2004

Уникальная линейка

Модели низкорамных прицепов

С выпуском прицепа САТ-133 был дан сильный толчок формированию уникальной для СНГ линейки моделей низкорамных прицепов (0,8–0,95 м) грузоподъемностью 4,5–26 тонн, предназначенных для перевозки дорожной, коммунальной, строительной техники методом самопогрузки-саморазгрузки (без применения крана); в том числе и универсальных (низкорамник-самосвал).

2005

Первые в мире

Первые в мире

Выпуск впервые в мире(!) трехкузовного самосвального полуприцепа САТ-119 грузоподъемностью (40 тонн) и объемом кузова (до 57 м.куб.).

2011

Удвоение объёма

Тракторный птицевоз ППП-4

С созданием прицепа тракторного птицевоза ППП-4 появилось уникальное для Беларуси и России техническое решение, которое объединило требования технологичности пунктов приёмки птицы современных убойных линий, с возрастающими требованиями к технологическому транспорту для средних и небольших предприятий по выращиванию птицы. Появление ППП-4 означало переход на транспортировку птицы в стандартных ящиках с одновременным удвоением объёма и грузоподъёмности маневренного тракторного прицепа.

Что говорят наши клиенты