ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Новости САТа
Дилеры
О заводе
Прицепы
и полуприцепы САТ 
для скота и птицы
Сельхоз 
прицепы САТ
Прицепы САТ
самосвальные
Прицепы и полуприцепы САТ низкорамные
Полуприцепы САТ самосвальные
Подкатные тележки, шасси, платформы САТ
По спецификации заказчика: ломовозы, трубовозы, кузова и др.
Аренда и продажа площадей на заводе
Полуприцепы
Самосвальный полуприцеп САТ-118-01
Самосвальный полуприцеп САТ-118-01
Производство и продажа самосвальных полуприцепов трёхосных заводом САТ Спецавтотехника Бобруйск. Объём 26 куб, г/п 34 тн, до 38 тн на шинах 445/65R22.5 и дисках размера 14. Кузов скруглённые углы снизу. Рессорная, пневмо подвески.

  НОВЫЕ ДЛЯ СНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА  
  САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА САТ  

Самосвальный полуприцеп САТ-118-01  
Самосвальный полуприцеп САТ. Скругленные нижние боковые углы кузова
создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом
облегчают конструкцию на одну тонну.
Фото к странице Продажа самосвальных полуприцепов.
На переднем борту самосвального кузова хорошо видны два места крепления
запасных колес, лестница, гидроцилиндр «Penta» (Италия).
Фото к странице Продажа самосвальных полуприцепов.
Самосвальный полуприцеп САТ-118-01. Чертеж.
  ПРИМЕНЯЕМОСТЬ  САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА САТ  
Самосвальный полуприцеп САТ-118-01 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий). Возможно исполнение как полуприцеп зерновоз, углевоз, рудовоз, а также для транспортировки легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота  самосвального полуприцепа САТ - 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Различные исполнения с опциями — под заказ производство и продажа самосвального полуприцепа САТ с независимым подогревом кузова, на рессорной подвеске, кузов  из ХАРДОКСа, под высокое седло тягача (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. далее «Опции».
  ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ КУЗОВА  
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
http://www.satpricep.ru/sp.gif Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  
  САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА САТ  

Грузоподъемность самосвального полуприцепа САТ, кг


33700 (29200)*
Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота

8700
2500
3445
Высота шкворня под седло тягача, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие

1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина
- ширина
- высота

7613
2348
1607
Объем кузова, м. куб. 26
Сечение кузова скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска пневмоподвеска или рессорная
Колея колес, мм 2040
Количество колес, шт.
6
Количество осей, шт.
3
Шины колес 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения, км/ч 90
* 33700 — допускается конструкцией, 29200 —ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно
  ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ  
1.  Любой объём самосвального кузова с шагом в 0.5 м.куб. в полуприцепах САТ-118, 112, между 19.5 и 38 м.куб. (иногда высота полуприцепа и, соотв., кузова, диктуется ограничением погрузочной высоты у заказчика.
2.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
3.  Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
4.  Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
5.  Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
6.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
7.  Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
8.  Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения — вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
9.  Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
10.  Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.
11.  Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
12.  Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
13.  Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
14.  Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
15.  Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
16.  Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
17.  Люк-заслонка в заднем бортусамосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
18.  САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
19.  Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
20. Выбор пакета из набора опций EBS для различных применений прицепного состава:
- контроль водителем степени загрузки полуприцепа (возможно и для рессорной подвески),
- контроль опасного угла опрокидывания при поднятии самосвального кузова,
- контроль прилегания к асфальтоукладчику,
- контроль при сдавании назад,
- помощь тягачу при плохом сцеплении с поверхностью,
- контроль использования подъёмной оси,
- противоугонное устройство,
- контроль давления в шинах,
- контроль использования полуприцепа с EBS через запись операций,
- контроль развесовки,
- оптимальное маневрирование,
- усиление сигналов идущему сзади транспорту при экстренном торможении полуприцепа с EBS. Предупреждение столкновений сзади.
  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  
  САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА САТ  
РАМА
Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, и изготавливается из легированной стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Полуприцеп имеет 6 колес, шины одинарные пневматические размером 385/65R22,5.

ТОРМОЗА
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси. По заказу может комплектоваться АБС.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата с общим приводом через редуктор.



Завод САТ Спецавтотехника Беларусь – производство и продажа самосвальных полуприцепов и прицепов САТ, прицепов низкорамных, прицепов низкорамных комбинированных с самосвалом, щеповозов, сельхоз прицепов, кузовов самосвальных, подкатных тележек для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартных полуприцепов по техническому требованию заказчика.

Отдел продаж:

+(375) 225 72 01 03, +(375) 225 72 17 23
+(375) 29 652 00 45

e-mail: satpricep@yandex.ru

Адрес предприятия:

Ул. К. Либкнехта, 6, г. Бобруйск, 213826, Могилевская область, Республика Беларусь.


Отдел закупок:

+(375) 225 72 15 36
ВВЕРХ СТРАНИЦЫ 

Посетителей с 12 января 2008 года: 
АКТУАЛЬНО:
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ППП-4 Прицеп для перевозки  птицы в ящиках  от птичника в убойный цех
ППП-4 Прицеп для перевозки птицы в ящиках от птичника в убойный цех
САТ-ПР-11   Прицеп для рулонов.  Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.
САТ-ПР-11 Прицеп для рулонов. Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.