ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Новости САТа
Дилеры
О заводе
Прицепы
и полуприцепы САТ 
для скота и птицы
Сельхоз 
прицепы САТ
Прицепы САТ
самосвальные
Прицепы и полуприцепы САТ низкорамные
Полуприцепы САТ самосвальные
Подкатные тележки, шасси, платформы САТ
По спецификации заказчика: ломовозы, трубовозы, кузова и др.
Аренда и продажа площадей на заводе
Полуприцепы
Полуприцеп самосвальный САТ-118-02
Металловоз САТ-118-02
Производим самосвальный полуприцеп металловоз 33–38 куб.м. Задние распашные двери или высоко поднимаемый гидравликой задний борт. Рессора. Односкатный. Г/п 33 тн. Толщина днища и бортов кузова — по заказу.

С подходящим вариантом открывания заднего борта (дверей) и при выборе дополнительных опций (см.ниже) САТ-118-02 может использоваться на перевозке любых других грузов низкой и средней плотности — зерно, щепа, торф, сельхозсырьё, лом тары, твёрдые бытовые отходы и пр. В этой версии подвеска — пневмо или рессора — по выбору.

Г/п 38 тн на резине 445/65R22.5 и дисках размера 14.

Видео: самосвальный трёхосный полуприцеп САТ-118 на перевозке отходов деревянной тары
  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВОЗА  

Металловоз САТ-118-02 Металловоз САТ-118-02 Металловоз САТ-118-02  

   Фото слева. Вариант металловоза с распашными воротами наиболее популярен. Ворота в раскрытом состоянии крепятся к бортам для предотвращения их повреждения о выгруженный груз и облегчения его свободного выхода.
   Фото в центре. Вариант исполнения заднего борта кузова – задний борт перед разгрузкой гидравликой поднимается на 0.5 м выше уровня боковых бортов. Металловоз с таким задним бортом может использоваться, помимо перевозки лома, для перевозки любых сыпучих и инертных грузов. Высоко поднимающийся задний борт позволяет не застревать на заднем борту (в случае стандартного заднего борта с верхней навеской) любым несыпучим грузам, часто сходящим единой массой — для сцепляющихся (в том числе лом и шихта), смерзающихся, слёживающихся, слипающихся грузов. Причем верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения в транспортном положении устроены вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
Для примерзающих грузов предусмотрена опция обогрева кузова (см. опции).
   Фото справа. Вариант стандартный — верхняя навеска заднего борта САТ-118-02 в исполнении для любых легковесных грузов и грузов средней плотности (с учётом ограничений завода по соблюдению центра тяжести груза).
Металловоз с манипулятором, смонтированным на тягаче Металловоз с манипулятором, смонтированным на тягаче
Металловоз с манипулятором, смонтированным на тягаче.
Скругленные нижние боковые углы кузова самосвального полуприцепа САТ  
Скругленные нижние боковые углы кузова металловоза создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
Металловоз САТ спереди. Хорошо видны два места крепления запасных колес, лестница, гидроцилиндр «Penta» (Италия).
Полуприцеп щеповоз одноосный САТ-105 С задними распашными дверями (или высоко поднимающимся гидравликой задним бортом) при поднятии кузова полуприцепа не происходит застревания, затора в кузове навалочного хаотически сцеплённого груза типа металлолома, отходов пиловочника, тары, макулатуры, автопокрышек и пр.
Полуприцеп зерновоз САТ-118-02
Полуприцеп зерновоз САТ-118-02 - чертеж
  ПРИМЕНЯЕМОСТЬ МЕТАЛЛОВОЗА САТ  
Металловоз САТ-118-02 предназначен для перевозки лома металла, отходов промпроизводства (тара, покрышки, макулатура и пр.), сыпучих инертных материалов средней и низкой плотности. На раме тягача — манипулятор. Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота металловоза полуприцепа — 3800 мм. Объем 33 (до 38) м.куб. 

В исполнении для грузов высокой плотности и, соответственно, с высоким центром тяжести в кузове, грузоподъемность должна быть согласована с заводом.

В исполнении для грузов низкой плотности кузов может изготавливаться с объемом до 38 м.куб. для высоты ССУ не более 1250 мм, а также с иными размерами и особенностями по спецификации, согласованной с заказчиком.
  ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ КУЗОВА  
  МЕТАЛЛОВОЗА САТ-118-02  
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
•Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
http://www.satpricep.ru/sp.gif Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПА МЕТАЛЛОВОЗА  

Грузоподъемность металловоза САТ, кг

26000
Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота

8700
2500
3845
Высота шкворня под седло тягача, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие

1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина
- ширина
- высота

7613
2348
1974
Объем кузова / для ССУ не выше 1250 мм, м.куб. 33 / 38
Сечение кузова скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска пневмоподвеска или рессорная
Колея колес, мм 2040
Количество колес, шт.
6
Количество осей, шт. 3
Шины колес 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения, км/ч 90
  ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ  
1.  Любой объём самосвального кузова с шагом в 0.5 м.куб. в полуприцепах САТ-118, 112, между 19.5 и 38 м.куб. (иногда высота полуприцепа и, соотв., кузова, диктуется ограничением погрузочной высоты у заказчика.
2.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
3.  Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
4.  Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
5.  Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
6.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
7.  Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
8.  Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения — вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
9.  Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
10.  Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.
11.  Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
12.  Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
13.  Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
14.  Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
15.  Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
16.  Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
17.  Люк-заслонка в заднем бортусамосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
18.  САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
19.  Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
20. Выбор пакета из набора опций EBS для различных применений прицепного состава:
- контроль водителем степени загрузки полуприцепа (возможно и для рессорной подвески),
- контроль опасного угла опрокидывания при поднятии самосвального кузова,
- контроль прилегания к асфальтоукладчику,
- контроль при сдавании назад,
- помощь тягачу при плохом сцеплении с поверхностью,
- контроль использования подъёмной оси,
- противоугонное устройство,
- контроль давления в шинах,
- контроль использования полуприцепа с EBS через запись операций,
- контроль развесовки,
- оптимальное маневрирование,
- усиление сигналов идущему сзади транспорту при экстренном торможении полуприцепа с EBS. Предупреждение столкновений сзади.
  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПОЛУПРИЦЕПА МЕТАЛЛОВОЗА САТ  
РАМА полуприцепа металловоза САТ
Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, и изготавливается из легированной стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Полуприцеп имеет 6 колес, шины одинарные пневматические размером 385/65R22,5.

ТОРМОЗА
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси. По заказу может комплектоваться АБС.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата с общим приводом через редуктор.



Завод САТ Спецавтотехника Беларусь производит:
- полуприцепы металловозы, прицепы ломовозы, прицепы для сменных кузовов для лома, на рессорной подвеске, с распашными бортами, с большим объёмом кузова;
- полуприцепы и полуприцепы самосвальные, для легковесных грузов – щеповозы и со сдвижными полами  (разгрузка без поднятия кузова);
- прицепы низкорамные, прицепы низкорамные универсальные;
- сельхоз прицепы, а также скотовозы, трап-тележки для перевозки свиней и КРС, птицевозы;
- подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Отдел продаж:

+(375) 225 72 01 03, +(375) 225 72 17 23
+(375) 29 652 00 45

e-mail: satpricep@yandex.ru

Адрес предприятия:

Ул. К. Либкнехта, 6, г. Бобруйск, 213826, Могилевская область, Республика Беларусь.


Отдел закупок:

+(375) 225 72 15 36
ВВЕРХ СТРАНИЦЫ 

Посетителей с 12 января 2008 года: 
АКТУАЛЬНО:
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ППП-4 Прицеп для перевозки  птицы в ящиках  от птичника в убойный цех
ППП-4 Прицеп для перевозки птицы в ящиках от птичника в убойный цех
САТ-ПР-11   Прицеп для рулонов.  Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.
САТ-ПР-11 Прицеп для рулонов. Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.