ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Новости САТа
Дилеры
О заводе
Прицепы
и полуприцепы САТ 
для скота и птицы
Сельхоз 
прицепы САТ
Прицепы САТ
самосвальные
Прицепы и полуприцепы САТ низкорамные
Полуприцепы САТ самосвальные
Подкатные тележки, шасси, платформы САТ
По спецификации заказчика: ломовозы, трубовозы, кузова и др.
Аренда и продажа площадей на заводе
Опции к полуприцепам
EBS прицепа
Возможности в системе EBS, которые можно скомпоновать под конкретные потребности перевозчика в EBS прицепа, полуприцепа — самосвального, низкорамного, а также подкатной тележки под цистерну.

АБС только упреждает блокирование колёс прицепа, как результат избыточного введения в действие усилия тормозной системы, особенно на скользкой дороге.

Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой (так называемая электронная педаль). Перемещение педали преобразуется в электросигнал, а он уже и подается на блок управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы. Цифра, электросигнал и давление воздуха, соединённые вместе, предоставляют гораздо больше, чем в АБС, возможностей, которые невозможно эффективно создать механикой и/или гидравликой.
EBS прицепа.
    Контроль устойчивости при движении полуприцепа или прицепа с EBS.
    Cистема автоматически вмешивается при необходимости стабилизировать прицеп в критической ситуации. Датчики EBS постоянно измеряют боковые ускорения полуприцепа и немедленно запускают торможение в критических ситуациях. Это существенно уменьшает риск заноса или переворачивания, в том числе при случаях смещения груза в кузове (что бывает и в самосвальных кузовах, особенно большого объёма).

    Контроль водителем степени загрузки полуприцепа или прицепа с EBS.
    EBS полуприцепа или прицепа поможет предупредить штрафы за перегруз, преждевременный выход из строя осей, повреждение дорожного полотна. Ведь остановленный за перегруз на дороге, водитель теряет деньги на штрафе и время на разбирательства и оплаты. Разбитое полотно дороги означает замедление скорости движения, пробки, в том числе и из-за проведения ремонтных работ. Если оси выходят раньше времени из строя и производитель осей обнаруживает причиной перегрузы, то ремонт или замена идут за счёт владельца транспорта.
    При применении данной возможности системы у водителя снимается тревога за возможный перегруз, который обнаружится только при контрольной проверке инспекцией, и повышается удовлетворённость от работы при понимании, что загрузка каждый раз производится по полной. К тому же водитель может наблюдать за погрузкой из кабины тягача, ожидая контрольных сигналов системы.   
    Как правило, на загрузке самосвальной сцепки погрузчиком кидаются ковши без остановки, по самые борта. Плотность грузов различна (сухой и мокрый песок, песок и глина – различие в плотности в полтора раза), и на глазок легко перегрузить. Такая же картина – с жидкостями, другими текучими грузами в полуприцепах-цистернах. С помощью EBS прицепа или полуприцепа водитель получает предупредительный сигнал на панели, когда вес груза уже на подходе к максимуму, и второй (красный) сигнал при достижении максимально разрешённого веса, и может вовремя остановить дальнейшую погрузку.

    Контроль опасного (предельного) угла опрокидывания
    самосвального полуприцепа при поднятии кузова на разгрузке.
    Помогает водителю безопасно выгрузиться на площадке с неблагоприятным уклоном поверхности. Система EBS полуприцепа предупреждает водителя о моменте, когда при разгрузке поднятие кузова достигает физических ограничений стабильности. Экран монитора системы EBS показывает точный угол наклона поверхности площадки разгрузки под полуприцепом. Система предупреждает водителя звуковым сигналом и световым индикатором, позволяя ему вовремя снизить угол подъёма кузова, избегая повреждения техники при опрокидывании, и причинения вреда людям, которые могут находиться вблизи.

    Контроль прилегания к асфальтоукладчику при движении.
    Тягач с полуприцепом самосвалом уверенно взаимодействуют с асфальтоукладчиком на дорогах без уклона. Если есть уклон вниз, то полуприцеп всё время уезжает от асфальтоукладчика, просыпая при этом асфальт мимо приёмочного бункера асфальтоукладчика. Водитель занят постоянным контролем работы сзади, уменьшая внимание на ситуацию в направлении движения.
    Система EBS полуприцепа слегка подтормаживает полуприцеп, удерживая его таким образом в соприкосновении с асфальтоукладчиком. На уклоне вперёд датчик на полуприцепе определяет, что кузов поднят, и посылает сигнал на подтормаживание полуприцепа. Водитель может увеличивать и уменьшать силу подтормаживания при изменении угла уклона дороги, количества невыгруженного груза веса в кузове, скорости движения асфальтоукладчика. При опускании кузова датчик растормаживает полуприцеп.

    Контроль при сдавании назад.
   
По статистике около 35% случаев повреждения прицепов и полуприцепов, и до 40% несчастных случаев с людьми происходит при сдавании сцепки назад. Система EBS через датчики на задней стороне прицепа или полуприцепа определяет объекты в слепой зоне обзора при движении назад, и автоматически останавливает автопоезд на безопасной дистанции. Объекты могут быть от маленьких до больших, в движении, и не движущиеся.
    Количество датчиков может иметь разную плотность — только по низу кузова (в том числе два, три), или по низу плюс верху – это зависит от квалификации водителя, требований регулирования в отрасли, типа кузова, зоны разгрузки.
    EBS прицепа автоматически запускается в момент включения задней скорости. На задней стороне прицепа или полуприцепа задние фонари начинают мигать, и звучит предупреждающий сигнал (сигнал регулируется по громкости или выключается при работе ночью вблизи жилья).
    Когда система обнаруживает объект на расстоянии менее трёх метров в зоне контроля позади полуприцепа, экран монитора показывает расстояние до объекта с градацией расстояния зелёным, жёлтым и красным цветами. EBS автоматически замедляет сцепку до 9 км/час, если скорость превышала этот уровень. Когда полуприцеп подходит ближе к объекту, габариты начинают мигать, а звуковой сигнал учащается. Система автоматически останавливает прицеп или полуприцеп на ранее запрограммированном расстоянии (от 0.3 до 1.0 м). После такой остановки, водитель может медленно сдать назад оставшиеся последние сантиметры, например, до рампы или приёмника асфальтоукладчика.

    Помощь тягачу автопоезда при недостаточном сцеплении с поверхностью.
    При неудовлетворяющем проскальзывании тягачом колёсами на подъёме, боковом уклоне или по скользкой либо мокрой поверхности, а также грязи, гравии, льду и снегу на дороге может помочь EBS полуприцепа. На проблемном участке дороги водитель увеличивает сцепление ведущей оси тягача с дорогой, временно увеличив давление ведущей оси на дорогу, одним нажатием кнопки подняв подъёмную ось полуприцепа. При выходе на скорость 30 км/час поднятая ось самостоятельно опускается в рабочую позицию. При уменьшении таких проскальзываний- прокруток уменьшается и непроизводительный износ шин.

    Контроль использования подъёмной оси.
    Полуприцеп без груза не нуждается во всех работающих осях при движении. Если полуприцеп оснащается подъёмной осью, то EBS автоматически, без участия водителя, опускает ось при появлении груза, и поднимает ось при его отсутствии. Анализ уровня загрузки полуприцепа проводится датчиками, находящихся у пневмобаллонов. Данные от датчиков обрабатываются в центральном блоке системы EBS. При такой работе уменьшается износ шин, и экономится до 0.5-1 л топлива на 100 км.

    Противоугонное устройство прицепа и полуприцепа с EBS.
    Установленный клапан на управление стояночным тормозом блокирует подачу воздуха в пневмосистему. Разблокировка клапана возможна только вводом цифрового кода в систему EBS, введённого ранее водителем. Такой полуприцеп или прицеп можно угнать, только вручную растормозив каждую ось, что займёт минимум 30 минут одному человеку, и потребует определённой квалификации угонщика. Дополнительно — звуковой зуммер подачи сигнала тревоги.

    Контроль давления в шинах.
    EBS прицепа или полуприцепа отслеживает уровни давления в работающих колёсах и предупреждает водителя о шине, в которой давление неоптимально (в том числе и при колесе с утечкой воздуха). Система, помимо вывода на экран монитора водителю, может также сообщать эти данные через интернет диспетчеру (в системе компании Вабко).
    Недокачка шин увеличивает расход топлива до 0.6 л на 100 км. Недокачка или перекачка (например, на 20%) шин уменьшают ресурс резины на 15%.

     Контроль использования полуприцепа или прицепа с EBS через запись операций.
     Контроль стиля вождения автопоезда, степени перегруза или недогруза, учёт количества попыток водителя обмануть систему, отключая её на время нарушений технологической дисциплины — через запись и удерживание в памяти устройства EBS данных о последних 200 поездках и событиях, связанных с использованием полуприцепа. EBS снимает данные с датчиков и сохраняет в памяти следующие данные:
- скорость,
- пробег на плече,
- тормозное усилие,
- нагрузка на ось,
- предупреждения об износе колодок тормозов,
- моменты включения АБС,
- моменты включения системы предупреждения против опрокидывания.
    Данные снимаются как в кабине тягача, так и передаются онлайн через интернет (в EBS Wabco).
    Такая возможность контроля и анализа технологической дисциплины на перевозках выгодна специалистам, от механика и до собственника предприятия, фирмам по сдаче прицепной техники в аренду, а также является беспристрастным арбитром между изготовителем полуприцепа или прицепа с EBS и транспортником при спорных поломках.

    Контроль развесовки в автопоезде.
    Система EBS автоматически перераспределяет вес груза между осями автопоезда тягач-полуприцеп. Когда груз полуприцепа уже частично выгружен в одной из точек маршрута (обычно, часть груза сзади кузова), остающийся груз может создавать вдруг возникший перевес на заднюю ось тягача, при в целом уже недогруженном полуприцепе. EBS перераспределяет вес груза равномерно по всем осям сцепки через пневмосистему полуприцепа, без каких либо физических перемещений груза. При этом вновь сохраняется предельно допустимая разрешённая нагрузка на ось, а для попутно предотвращается повышенный износ задней оси и шин на ней у тягача.
    По тому же принципу действует и подъёмная ось полуприцепа, когда система автоматически опускает ось при появлении груза, и поднимает ось при отсутствии груза.

    Оптимальное маневрирование.  
    EBS несколько увеличивает поворотный радиус сцепки, что позволяет лучше проходить крутые повороты и успешнее маневрировать в местах погрузки-разгрузки. Система автоматически выявляет углы и крутые повороты, при этом снижая давление в пневмобаллонах задней оси, и таким образом несколько приподнимая заднюю ось для увеличения управляемости при маневрировании. После прохождения поворота давление восстанавливается. Система автоматически включается при маневрировании в местах погрузки-разгрузки. Также уменьшается повышенный износ резины при исполнении крутых разворотов, шины меньше повреждаются о бордюры, уменьшается риск взрыва шины, задняя ось испытывает меньше нехарактерных для её оптимального функционирования растягивающих нагрузок.
    Такая система является эффективной альтернативой задней поворотной оси.

    Предупреждение столкновений сзади усилением стоп-сигналов
    идущему сзади транспорту при экстренном торможении.
    При резком или экстренном торможении, для раннего предупреждения идущих сзади водителей, EBS включает мигание стопов в существующих фонарях. Для этой же цели может устанавливаться дополнительный третий фонарь, подобный третьему стопу в легковом автомобиле.
    Система самозапускается каждый раз при скорости, превышающей 50 км/час, контролируя скорость прицепа или полуприцепа, степени его замедлений при торможении или включении системы АБС. Мигания стопов начинаются при степени замедления, превышающей 4 м/с, или при запуске АБС.
   Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы и прицепы с EBS:
- самосвальные полуприцепы и прицепы,
- низкорамные тралы прицепы г/п 27 тн,
- подкатные тележки полуприцепов цистерн,
- шасси, платформы полуприцепов для монтажа оборудования, фургонов по техническим условиям заказчика.

Отдел продаж:

+(375) 225 72 01 03, +(375) 225 72 17 23
+(375) 29 652 00 45

e-mail: satpricep@yandex.ru

Адрес предприятия:

Ул. К. Либкнехта, 6, г. Бобруйск, 213826, Могилевская область, Республика Беларусь.


Отдел закупок:

+(375) 225 72 15 36
ВВЕРХ СТРАНИЦЫ 

Посетителей с 12 января 2008 года: 
АКТУАЛЬНО:
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ППП-4 Прицеп для перевозки  птицы в ящиках  от птичника в убойный цех
ППП-4 Прицеп для перевозки птицы в ящиках от птичника в убойный цех
САТ-ПР-11   Прицеп для рулонов.  Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.
САТ-ПР-11 Прицеп для рулонов. Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.