ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОАО "Спецавтотехника" ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Новости САТа
Дилеры
О заводе
Прицепы
и полуприцепы САТ 
для скота и птицы
Сельхоз 
прицепы САТ
Прицепы САТ
самосвальные
Прицепы и полуприцепы САТ низкорамные
Полуприцепы САТ самосвальные
Подкатные тележки, шасси, платформы САТ
По спецификации заказчика: ломовозы, трубовозы, кузова и др.
Аренда и продажа площадей на заводе
Опции к полуприцепам
Покрытие пластиком вместо подогрева кузова самосвала - против примерзания, пригорания, прилипания
Сегодня мы предлагаем как альтернативу подогреву кузова самосвала покрытие специальным пластиковым листом Окуслайд-ОКУЛЕН самосвального кузова против примерзания, пригорания, липкого груза, химически активного к кузову груза.
САТ Завод Спецавтотехника Бобруйск. Изнутри кузова в полуприцепах, прицепах, кузовах самосвалов. Пластик OKULEN.
Покрытие кузова САТ против примерзания пригорания прилипания пластиком OKULEN.
Покрытие кузова САТ против примерзания, пригорания, прилипания пластиком OKULEN.
Покрытие кузова самосвального САТ для перевозки химически агрессивного груза — пластиком типа OKULEN. Листовой пластик может гнуться.
Покрытие кузова самосвального САТ для перевозки химически агрессивного груза — пластиком типа OKULEN. Листовой пластик может гнуться.
Примёрзшие тонна-две на кузове слева. Справа — самосвальный кузов, покрытый изнутри пластиком OKULEN.
Примёрзшие тонна-две на кузове слева. Справа — самосвальный кузов, покрытый изнутри пластиком OKULEN.
Покрытие кузова САТ внутри против пригорающего груза пластиком типа OKULEN.
Покрытие кузова САТ внутри против пригорающего груза пластиком типа OKULEN.
Монтаж листового пластика OKULEN в самосвальном кузове САТ. Пластик режется и сваривается.
Монтаж листового пластика OKULEN в самосвальном кузове САТ. Пластик режется и сваривается.


Видео, где идея подогрева кузова самосвала может быть заменена
идеей покрытия пластиком OKULEN-OKUSLIDE:

обогрев кузова или кузов с пластиком OKULEN

Завод Спецавтотехника Бобруйск решает проблемы примерзания пригорания прилипания груза к самосвальным кузовам САТ, а также проблему защиты самосвального кузова САТ от воздействия химически агрессивных грузов двумя способами:
Подогрев кузова САТ. Только от примерзания грузов. Автономный обогрев кузова САТ — автономная система независимого подогрева кузова на полуприцепы  САТ-118 и САТ-112, с работой тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч). Кузов с системой автономного обогрева кузова САТ выглядит так (см.фото САТ-118 на странице «Подогрев кузова САТ» в разделе Опции к полуприцепам самосвальным САТ).
Покрытие пластиком кузова САТ изнутри (вместо подогрева кузова) против примерзания, пригорания, прилипания, химически активного груза. Вариант покрытия кузова слоем антинамерзающеговысокоизносостойкого пластика OKULEN популярен среди самосвальных перевозчиков США.

Пластик OKULEN (листы) — стойкий к воздействиям. Этот специальный немецкий пластик применяется в карьерной технике, горнорудной технике — против подмерзающих грузов, липких или пригорающих грузов любой температуры (от нуля до температуры гудрона и горячего асфальта (+280 град)), плохо сходящих, застревающих грузов, грузов с повышенными щелочными или кислотными свойствами. Завод САТ выполняет как оборудование автономного подогрева кузова самосвала, так и  монтаж пластикового покрытия OKULEN для всех типов выпускаемых САТом самосвальных прицепов, самосвальных полуприцепов и самосвальных кузовов САТ. Абразивное сопротивление пластика — вдвое выше стали 09Г2С. Ударное сопротивление — на уровне стали 09Г2С. Свариваем. Устойчив на свету. Толщина 6–15 мм.
  ДРУГИЕ ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ  
1.  Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2.  Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3.  Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4.  Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6.  Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7.  Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8.  Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9.  Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10.  Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11.  Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12.  Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13.  Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15.  Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16.  Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17.  САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18.  Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19.  Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.




Завод САТ Спецавтотехника Беларусь производит полуприцепы самосвальные САТ, прицепы самосвальные САТ, кузова самосвальные САТ, полуприцепы щеповозы САТ, полуприцепы со сдвижными полами САТ, прицепы низкорамные САТ, прицепы тракторные САТ, скотовозы САТ, свиновозы САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.

Отдел продаж:

+(375) 225 72 01 03, +(375) 225 72 17 23
+(375) 29 652 00 45

e-mail: satpricep@yandex.ru

Адрес предприятия:

Ул. К. Либкнехта, 6, г. Бобруйск, 213826, Могилевская область, Республика Беларусь.


Отдел закупок:

+(375) 225 72 15 36
ВВЕРХ СТРАНИЦЫ 

Посетителей с 12 января 2008 года: 
АКТУАЛЬНО:
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ТПС-6-01 Прицеп для перевозки скота двухосный. Пол наклоняется.
ППП-4 Прицеп для перевозки  птицы в ящиках  от птичника в убойный цех
ППП-4 Прицеп для перевозки птицы в ящиках от птичника в убойный цех
САТ-ПР-11   Прицеп для рулонов.  Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.
САТ-ПР-11 Прицеп для рулонов. Длина платформы 9.7 м с расширителем. Трёхосный.