Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Сдвижной пол

Механизм сдвижного пола

Независимо от того, перевозите ли вы смешанные грузы, отходы для переработки, древесную щепу или сельскохозяйственные продукты, производители полуприцепов с подвижными полами предлагают решения, которые оптимально соответствуют требованиям вашего транспортного бизнеса в плане эффективности, гибкости, функциональности, веса, прочности и грузоподъемности.

Учитываются такие аспекты, как удобство загрузки и выгрузки, гигиенические и безопасные условия эксплуатации, долгосрочность использования, объем полезного пространства и эргономичность. Сдвижные полы могут применяться как в транспортных средствах, так и на складах. Они автоматизируют процесс загрузки и выгрузки, исключая необходимость использования вилочных погрузчиков и их въезда внутрь полуприцепа для перемещения паллетированных грузов.

Сдвижной пол, предназначенный исключительно для перемещения паллет (версия для складов и постоянных центров переработки), функционирует с помощью двух групп взаимосвязанных планок. Одна группа поднимает груз с необходимой силой, чтобы другая могла вернуться в начальное положение. Затем, когда поднимающая группа опускается и отступает, обе группы двигаются вместе, перемещая груз. Груз может весить до 30 тонн, а скорость перемещения достигать 4 м/мин.

Стационарные системы со сдвижными полами устанавливаются на производственных площадках и складах, служа транспортным элементом между различными участками производственной линии или для перемещения больших объемов сыпучих и навалочных материалов в промышленных процессах. В этих системах сдвижные полы часто используются как приемные бункеры (дно бункера) для сыпучих и навалочных грузов, которые затем автоматически направляются на основную производственную линию для обработки, или как дно бункера-накопителя для уже переработанных материалов, ожидающих загрузки в транспортное средство.

Преимущества использования сдвижного пола включают его возможность интеграции с производственной линией, минимальный уровень шума по сравнению с другими методами приема грузов, а также высокую скорость разгрузки транспорта (например, самосвал может выгрузить груз за один раз). Кроме того, сдвижной пол эффективно использует пространство в зоне приемки: его ширина составляет 2,5 метра, что соответствует ширине разгружаемого полуприцепа, а длина — 14 метров.

Системы сдвижных полов, используемые в полуприцепах, работают по одному и тому же принципу у различных производителей, что обеспечивает их схожую конструкцию и функциональность.


       

 Система сдвижного пола. Общий вид снизу. Производство Cargo floor

На рисунке наглядно представлено где располагается основной механизм сдвижного пола.
 

Смонтированный сдвижной пол на шасси полуприцепа с подвижным полом САТ150. Под сдвижным полом нет никакого дополнительного днища или пола.       


Далее производится монтаж боковых бортов кузова САТ150 

Материалы планок сдвижных полов

Основными расходными материалами при длительной эксплуатации сдвижных полов являются планки сдвижного пола. Рассмотрим их подробнее.

  • Алюминиевый сплав. Золотой стандарт отрасли.
  • Комбинированные полы, укрепленные профилями с V- или U-образной верхней поверхностью и защищенные алюминиевой планкой с накладкой из прочной стали Хардокс, устойчивы к ударам и износу. Они используются для перевозки строительных материалов, песка, гравия, стекла, шлака и древесины. Эти полы могут быть выполнены с ограниченной проницаемостью для текучих грузов, но полная защита от протекания не гарантируется. При загрузке текучих материалов большая часть жидкости стекает по конически установленному полу, благодаря специальной форме профилей, способствующих отводу воды в контейнер под кузовом, откуда она может быть слита через кран в предназначенном для этого месте.


  • Стальные полы отличаются более крупными планками как по ширине, так и по высоте, что позволяет уменьшить их количество на треть, при этом вес этих полов сопоставим с самыми мощными алюминиевыми аналогами. Они были разработаны после алюминиевых и уже успели обновиться до более продвинутых моделей. Планки защищены антикоррозийным слоем, например, KTL-покрытием. Стальные сдвижные полы идеально подходят для перевозки металлолома, промышленных отходов, песка, гравия и стекла.

  • Пластиковые полы используются производителями в Северной Америке. Вес пластиковых планок на 33-50% меньше по сравнению с алюминиевыми.

Профили планок:   

  • Стандартные профили сдвижного пола (для алюминиевого сплава), от 6 до 10 мм. Верх ровный или рифлёный. Для стандартных грузов.
  • Исполнение профиля сдвижного пола полуприцепа для абразивных грузов. Повышена толщина верхней поверхности
  • Исполнение профиля сдвижного пола повышенной жёсткости на удар сверху, для лома металлов, строительных и промышленных отходов. 
  • Для подтекающих грузов - один из вариантов эффективных решений. Планки и сточные желобки сдвижного пола (устраивается конусным или наклонным) с ограниченной проницаемостью против протечек (далее отток может естественным уклоном пола производиться в специальный контейнер в задней части полуприцепа).





Концевые наконечники на профиля-планки

Вполняются или высокопрочного пластика или алюминиевого сплава


Изоляция между планками-профилями

Изоляция между планками производится из высокопрочного специального пластика, долговечность которого обычно превышает срок службы алюминиевых профильных планок. Такая изоляция предотвращает протекание жидкостей на дорогу от груза, а также защищает сам груз от влаги и грязи, поднимаемых с дороги колесами полуприцепа в процессе движения.


Замена износившихся или повреждённых планок. 

Выполняется без специальных инструментов, может выполняться одним человеком, и по сложности напоминает работу с детским конструктором. В то же время основа, на которой держатся планки, снабжена дополнительными особенностями конструкции, позволяющими удерживать планки от поднятия во время перемещения в кузове погрузчика, или работы с грузом, создающим силы по приподниманию планок. Несущая основа для монтажа планок сдвижных полов.


Смонтированная на направляющую планка сдвижного пола полуприцепа.

  Монтаж планки сдвижного пола лёгким поворачиванием (показано как “twist”), с последующим щелчком фиксации (показано как «click»)

 Варианты монтажа планок сдвижного пола                                                                                                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                                          
Таким образом, при интенсивной или тяжелой эксплуатации владельцу полуприцепа с сдвижным полом может потребоваться регулярная замена изношенных со временем планок. Эта процедура не представляет собой сложную ремонтную задачу, так как планки можно заранее заказать и заменить в любых условиях. Остальные элементы механизма сдвижного пола отличаются простотой и надежностью, и они не подвержены повреждениям в процессе использования.
 

Большой объём перевозимого груза, способность разгрузки в низких помещениях и на неровных или неустойчивых поверхностях, неприхотливость в эксплуатации помогли полуприцепам со сдвижными полами завоевать свою нишу в парке автотранспортной отрасли.

Наши клиенты