Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Полуприцеп для трубы

   Мы имеем опыт изготовления полуприцепов для перевозки гибких пластиковых труб в катушках-кассетах, одной или двух (смотрите наш Каталог).
    Сейчас мы изготовили новую модель полуприцепа для труб, где перевозимые трубы – прямые, мерные, длиной до 12 метров, и могут достигать диаметра 1100-1600 мм (в том числе для единовременной перевозки трёх труб диаметром по 1600 мм). Полуприцеп двухосный, двухскатный. Грузоподъёмность – 24 тонны. Полуприцеп имеет низкую погрузочную высоту - она высота ненамного больше высоты нашего низкорамного прицепа САТ-143. 

   При заявке заказчика изготовить сплошные опорные коньки на платформе и/или выполнить полуприцеп с грузовой платформой (или отдельные необходимые элементы такой платформы) вместо двухлонжеронной рамы полуприцеп сможет транспортировать строительные и мостовые конструкции большой длины, а также строительную, лесную технику. Причём длина рабочей платформы останется прежней – 12 метров, а погрузочная высота не изменится.

    Полуприцеп для труб САТ-153 можно цеплять тягачами как зарубежного производства (типа Вольво, Скания), так и отечественного (например, минским тягачом МАЗ-5440а3), с высотой изготовления опорной площадки со шкворнем – по заказу.
    Подвеска – пневмо. Возможна опция в виде одной подъёмной оси. Полуприцеп оборудован системой IBS-E2 RSF с функцией поперечной устойчивости – эта последняя разработка компании  Wabco даже проще, чем предыдущая существовавшая система.

      За счёт выдвигаемых уширителей в нашем трубовозе САТ-153 можно одновременно перевозить три трубы внешним диаметром 1600 мм каждая. Для исключения повреждений оболочек изоляции изолированных или краски в окрашенных трубах - опоры под трубы и коньки имеют  резиновые прокладки.

Площадка над седлом - стандартная, для рабочих приспособлений, ЗИПа и т.п.

С расширением предлагаемых моделей специализированных полуприцепов для перевозки труб меньше будут использоваться не всегда подходящие для таких работ стандартные бортовые полуприцепы, в которых при перевозке труб может распирать борта или стандартная высота пола кузова не позволяет брать несколько труб большого диаметра сразу.

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит низкорамные полуприцепы для труб прямых мерных, полуприцепы для гибких труб в катушках-кассетах, полуприцепы низкорамные для перевозки негабаритной техники, прицепы низкорамные грузоподъёмностью 5-27 тн, прицепы и полуприцепы ломовозы (самосвальные или под магнит, с задними распашными бортами или со сплошными бортами под кран-манипулятор), самосвальные полуприцепы и прицепы для сыпучих и инертных материалов, полуприцепы щеповозы объёмом до 40-92 м.куб,  саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты