Прицеп для лома
Завод Спецавтотехника Бобруйск начал производить трёхосные прицепы для лома САТ-135А. Самосвальные, с задней разгрузкой кузова. Объём кузова 27 м.куб. Задние ворота распашного типа. Двускатная ошиновка. Грузоподъёмность 20.3 тонны.
Большой объём кузова, высокая грузоподъёмность, разгрузка назад позволяют применять прицеп в сцепке не только с автомобилями ломовозами, но и с современными автомобилями самосвалами с высоким объёмом кузова на перевозке широкого спектра как объёмных грузов (лом, промышленные и строительные отходы, грузы сельхозназначения и т.п.), так и стандартных грузов (гравий, песок).
Прицеп производится в различных исполнениях и комплектациях для разных категорий грузов и особенностей эксплуатации прицепов:
- прицепу для лома - задние распашные ворота, причём их конструкция предусматривает открывание дверей на угол до 270 градусов, а также их фиксацию в раскрытом состоянии при помощи специальных креплений к бортам кузова;
- задний борт с верхней навеской – прицепу для сыпучих инертных грузов;
- днище и борта (по заказу) – повышенные толщины или сталь 09Г2С – в прицепы для лома (или для перевозки скальных пород, руды), что позволяет значительно увеличить срок их службы;
- длину дышла (под заказ) можем изготавливать удлинённым, что позволит эксплуатировать прицеп для лома с автомобилями ломовозами, у которых перевозимый бункер имеет большой свес за заднюю часть рамы автомобиля;
- дышло можем изготавливать «низким» для заказчика, перевозящего объёмные грузы в составе автопоезда, где самосвал-тягач при разгрузке не расцепляется с прицепом (сцепка при разгрузке «заламывается»);
- установим тягово-сцепное устройство (ТСУ), электро, гидро и пневмовыводы на автомобиль под работу с нашим прицепом.
Подвеска прицепа для лома – рессорная, так как пневмобаллоны на площадках для лома подвержены повышенному риску случайных повреждений. Вообще, прицепы с боковой разгрузкой (которые мы также выпускаем) невозможно использовать на перевозке лома (строительного мусора и т.п.) из-за гарантированного повреждения резины задних колёс прицепа сваленным на стороны ломом.
Самосвальный прицеп для лома САТ-135А. Кузов поднят. Статья Прицеп для лома.
27 кубов. 20.3 тонны грузоподъёмность. Низкое дышло под работу без расцепления с автомобилем ломовозом или автомобилем-самосвалом. Статья Прицеп для лома.
Распашные ворота сзади у прицепа для лома. Статья Прицеп для лома.
…Ещё наши полуприцепы для лома. Смотрите в каталоге также наши модели односкатных двух и трёхосных самосвальных ломовозов САТ-140, САТ-118-02, САТ-112-02, САТ-119М. Объём до 60 м.куб. Рессорные, пневмо. Задние распашные ворота. Под сменные кузова для накопления и сбора металлолома приспособлен низкопольный трёхосный прицеп САТ-143М, с грузоподъёмностью 24.5 тн, в сцепке с автомобилем ломовозом с мультилифтом (каталог «Низкорамные прицепы»).
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит прицепы для лома, полуприцепы ломовозы - несамосвальные под магнит САТ-119М, самосвальные САТ-118-02 и САТ-112-02, с задними распашными бортами; с рессорной подвеской; пневмо по заказу; полуприцепы щеповозы САТ объёмом до 40-88 м.куб, саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами САТ, полуприцепы самосвальные САТ, прицепы самосвальные САТ (в том числе с разгрузкой назад стандартного и повышенного объёма), сельхоз прицепы САТ, кузова самосвальные САТ, прицепы низкорамные САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.