Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Прицеп для песка САТ-14В

 На днях выпустили новинку - двухосный двускатный самосвальный прицеп с задней разгрузкой, модель САТ-14В. Грузоподъёмность - 15.6 тн. Объём кузова – 14 м.куб. Превосходный прицеп для песка, ПГС, гравия. По определению (конструктивно) кузов с задней разгрузкой выдерживает значительно более жёсткие условия эксплуатации, чем кузов с боковой разгрузкой. Поэтому модель хороша как прицеп для угля, глины, для дорог с невысоким качеством.

Прицеп для песка САТ-14В. Гидроцилиндр расположен под кузовом.

    Для скальных пород можем увеличить толщины листов кузова (сейчас - лист пола 6 мм, борта – 4 мм), либо применить сталь Хардокс. Для примерзающих грузов можем обшить кузов пластиком Окулен (см.наши опции для прицепов и полуприцепов). 
Подвеска – рессора. Тормозная система - пневматическая двухпроводная с АBS. Стояночные тормоза – механика, от энергоаккумуляторов на заднюю ось.
По заказу можем увеличить высоту бортов, для грузов сельскохозяйственного назначения.

Дышло может быть как прямым, так и низким (низкое – для возможности разгрузки самосвала без расцепления с прицепом).
Задний борт – с верхней навеской, можем поставить с распашными бортами.

    Теперь у нас и двухосные, и трёхосные прицепы выпускаются с кузовами как с разгрузкой на стороны, так и назад. По заявке клиентов по многим параметрам делаются самые различные исполнения: различная высота бортов, разные объёмы кузовов, разные варианты открытия бортов, различные дышла, оси от разных производителей. Часто спецификации, учитывающие все потребности заказчика, выглядят весьма внушительно. 
    Мы уверены, что такой прицеп отвечает нынешним стандартам современного парка, способного зарабатывать деньги его владельцу.

    Завод прицепной техники Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы и прицепы САТ:
- для инертных и сыпучих материалов, самосвальные, с разгрузкой назад, на стороны, двух, трёхосные, на рессоре, на пневмоподвеске,
- ломовозы,
- щеповозы, 
- с разгрузкой сдвижным полом,
- низкорамные для перевозки строительной техники,
- сельхозприцепы,
- тележки и прицепы для скота и птицы,
- шасси и подкатные тележки для производителей надстроек или технологического оборудования,
- специальные полуприцепы и прицепы по спецификации заказчика.

Наши клиенты