Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Прицеп скотовоз САТ

Завод Спецавтотехника Бобруйск своим ассортиментом прицепов скотовозов подтверждает желание мясо-молочных хозяйств на каждую операцию иметь «свой инструмент».

    Что было во времена Советского Союзам с перевозками животных? Внутри хозяйства для перемещения животных использовался ГАЗон с деревянным полом (копыта по дереву не скользят – это хорошо). А ГАЗик к тому же был базовым грузовиком в парке колхоза, и коров с телятами возить была для него далеко не основная задача. Колхоз был размером с одну-две деревни, с двумя же и фермами.  На мясокомбинат или на перевозке племенного скота использовались одно и двухосные полуприцепы ОДАЗ.   

    В последние годы после укрупнений хозяйств не редкость, когда рассредоточенных по деревням молочных ферм в едином хозяйстве – десяток, да ещё бычник отдельно, да ферма с нетелями и телятники разных периодов – тоже отдельно. Телят вывезти с ферм на телятники (или бычники), на молочные фермы нетелей доставить, перемещать телят по фермам разных периодов, летом выборочный вывоз с пастбищ, а у кого ещё и в убойный цех свой – уже немаленькие и постоянные потоки! А когда много однородной работы, то можно под это уже и специализированное оборудование (то есть прицепы скотовозы) покупать – поднять производительность.

    А начал в хозяйствах парк меняться с ГАЗов на мощные МАЗы-КАМАЗы-самосвалы с бортами с верхней навеской да со стальным кузовом – так и неудобно то на этих новых машинах стало возить животных.  Сейчас в хозяйстве легче и выгоднее найти свободный трактор, зацепить специализированный тракторный прицеп скотовоз, чем специально держать уходящий из парка ГАЗон с водителем уже только для перевозки животных. Вот в этот момент хозяйственниками и начали осознаваться преимущества наших моделей тракторных прицепов скотовозов ТПС-5, 6-01, ТТ-2С.

    Ситуация поменялась и в перевозках за пределами хозяйств с использованием ОДАЗов. Для нормально поставленных производств маловместительные они стали по нынешним временам. Либо перевозчики, конкурируя, стараются из нескольких ферм сразу собрать скот. Раз недостаточная вместимость, то себестоимость перевозки высокая – по сравнению с длиной до 13.5 метра современных двухосников. Кое-где хозяйства ещё добивают ОДАЗы – телят на дальние пастбища вывезти перед сезоном, или скот сдать на мясокомбинат или в собственный убойный цех. Частные перевозчики и переоснащающиеся сельхозпроизводители ОДАЗы уже практически не используют.

    Внутри свиноводческих комплексов по прежнему актуальны наши прицепы скотовозы - тележки-трапы для свиней ТТ-1С. А вот на вывоз на сторонний мясокомбинат, или для перевозки племенных свиней выгодно покупать двух-трёхярусный полуприцеп (до его разработки у нас пока руки не дошли).

    Сегодня завод Спецавтотехника Бобруйск имеет практически полный спектр полуприцепов и прицепов скотовозов, тележек для скота для молочно-товарного хозяйства любого масштаба деятельности.

 

     

Одноосники скотовозы ОДАЗы стоят у транспортников на продажу – невыгодны. Или дрова в них хранят. Статья Прицеп скотовоз.

 

     

Какая вместимость выгодна сейчас? Индивидуальным предпринимателем берётся б/у двухосный полуприцеп МАЗ-длинномер 12.5-13.5 м. Наращиваются борта из подручного материала. Внутри кузов делится перегородками на 3-4 отсека. Пол – доска, сгнивает со временем где-то – выборочно заменяют. Крыша не нужна, даже тент – без крыши не нужно заморачиваться с оборудованием вентиляции. В жаркие дни стараются успеть к месту убоя рано утром, а в морозы за минус пятнадцать-двадцать максимум неприятностей без крыши – уши у свиней могут помёрзнуть. И всё – даже двухосный ОДАЗ отдыхает. На втором фото – тот же скотовоз - вконец ослабевшую выбраковку молочного стада из кузова иногда пятеро дюжих мужиков не сразу вытаскивают. Статья Прицеп скотовоз.

 

Прицеп скотовоз ТПС-6. Отличное решение для перемещений скота внутри комплекса. Статья Прицеп скотовоз.

 

Прицеп скотовоз ТПС-6-01. Повышенная от ТПС-6 вместимость кузова. Статья Прицеп скотовоз.

 

Прицеп скотовоз ТТ-2С. Хорошее решение для небольших хозяйств. Статья Прицеп скотовоз.

 

Полуприцеп скотовоз САТ-47К. Современные габариты - 13.5 м длина. Статья Прицеп скотовоз.

 

Прицеп скотовоз - трап-тележка для свиней ТТ-1С. Мы устранили родовую, ещё советских времён, болезнь таких тележек – слабость осей кронштейнов под кузовом, за что долгое время кляли свиноводы других производителей таких прицепов скотовозов. Статья Прицеп скотовоз.

 

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит прицепы скотовозы, полуприцепы скотовозы, тележки для перевозки скота, птицевозы, прицепы и полуприцепы самосвальные тракторные, прицепы для навоза, кузова на сельхоз самосвалы, самосвальные полуприцепы и прицепы, щеповозы 41-60 м.куб., полуприцепы со сдвижными полами 82 м.куб., прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы и металлоконструкции по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты