Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Продам самосвальный полуприцеп

   «Продам самосвальный полуприцеп, и не один - все, которые не соответствуют нагрузкам на дорогу», - отозвался о ситуации на дорогах предприниматель из средней полосы России. Он купил у нас нашу новую модель, самосвальный двухкузовной полуприцеп с боковой разгрузкой, САТ-112С. Общий и собственный вес полуприцепа и автопоезда позволяют перевозить максимально возможное количество инертных и сыпучих материалов без нарушения нынешних нормативов по весовому контролю на дорогах. Давление регулирующих органов на перевозчиков, у которых парк не соответствует правилам по нагрузке транспортного средства на дорожное полотно, усиливается. Многими выбор уже сделан, в сторону соблюдения, иначе растратишь на дороге и деньги, и время. Лучше уж соответствовать.
    Вторая причина выбора предпринимателем этой модели – вечная. На стройплощадках, растворобетонных узлах, при расширении или подсыпке полотна дороги – везде лучше (а часто единственно возможно) проходить место разгрузки без маневрирования при этом. Наш полуприцеп с боковой разгрузкой позволяет это в полной мере, имея при этом экономически более выгодную грузоподъёмность, чем самосвал одиночка.

    Общий вид полуприцепа. Длина полуприцепа – 8.8 м. Грузоподъёмность – 22 тн (25 тн – допускается конструкцией) – при трёхосном тягаче. Полная масса – 30 тн. Двухосный, односкатный. Пневмоподвеска. Два кузова с разгрузкой на стороны, с общим объёмом 20 м.куб. (две других модификации этого двухкузовного имеют объём двух кузовов 26 и 38 м.куб., где высота кузовов составляет не 1 000 мм, как при объёме в 20 м.куб., а 1 300 мм и 1 900 мм соответсвенно). Высота шкворня – по заказу.
Внутренние борта могут быть съёмными (то есть, по борту от каждого кузова, который смотрит на соседний кузов). Съёмность внутренних бортов позволяет расширить область применения полуприцепа - при необходимости перевозить длинномерные грузы внутренние борта снимаются, и полуприцеп-самосвал для сыпучих грузов превращается в бортовой полуприцеп, где грузы - доска, стройконструкции, металлопрокат и пр. 
Статья Продам самосвальный полуприцеп.

   Трёхосный тягач. Двухосный односкатный полуприцеп. Такая сцепка позволяет перевозить максимально разрешённый вес – 22 тонны, а при перевозке на дорогах без ограничений на дорожное полотно - до 25 тонн.
Статья Продам самосвальный полуприцеп.
 

    Моменты ходовых и эксплуатационных испытаний полуприцепа.
    Технически предусмотрено только поочерёдное поднятие кузовов (два вместе – опасность опрокидывания). Для техобслуживания можно поднять оба – поставить один кузов на упор, затем поставить на упор второй. Лучше всего производить разгрузку, начиная с заднего кузова. Выгрузился задним, выехал из подсыпания колёс, выгрузился передним кузовом. По заказу можем устроить нижнюю ось вращения в открывании боковых бортов кузовов, чтобы колёса уж совсем не подсыпало. Водитель может управлять разгрузкой как из кабины, так и вне её, с пульта.
    Да… Объявления «Продам самосвальный полуприцеп» в нынешние времена частью являются следствием и символом нового этапа (более формализованного, что на пользу экономике) взаимоотношений дорожников и перевозчиков.


    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит:
- самосвальные полуприцепы и прицепы; разгрузка назад и/или на стороны; один, два, три кузова на одном полуприцепе; пневмо, рессора; односкатные, двускатные; две, три оси; повышенные объёмы кузовов; задние распашные ворота или верхняя навеска кузова; разные марки стали кузова (в т.ч.Хардокс); повышенная грузоподъёмность; подъёмная первая ось; подогрев кузова; сдвижные полы в кузове; ломовозы, щеповозы.

Наши клиенты