Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Теперь - без строгих размеров.

         На днях в Питер отправили три полуприцепа САТ-118. Объём кузова в них составил 22 м.куб.   
         Задаёмся вопросом: на заявку «куплю полуприцеп самосвал» предлагаем три стандартных объёма кузова – 19.5-26-33 (до 38-и) куба – но зачастую получаются вот такие промежуточные варианты кубажа, что в полуприцепах, что в прицепах…
         Сегодня мы признаём, что у нас на САТ-118 и САТ-112 есть базовый кузов, с верхним жёстким каркасным поясом – он даёт 19.5 м.куб. А затем по заявкам заказчиков в промежутке от 19.5 до 33 (до 38-и в некоторых исполнениях) м.куб.мы изготавливаем любой объём кузова.
          Вот у питерцев фронтальный погрузчик не забрасывает выше погрузочной высоты в 3150 мм, но полезный объём кузова им хочется выбрать по полной. К тому же на основном маршруте перевозки в одном месте низкий мост на грунтовке не позволяет безопасно проезжать нашему типовому 26-и кубовику. Вот они и попросили именно о такой высоте полуприцепа. Мы над базовым каркасным поясом нарастили всего лишь 18 см, и вот 22 м.куб.готовы, и дополнительных 2.5 куба на полуприцеп питерцы себе получили.

              
                                                   

                       

        

                 На фото слева – наш первенец полуприцеп самосвал САТ-118 на испытаниях много лет назад. Нагрузили его в речном порту так, что песок уже наверху не держался. Покатались по району – всё хорошо. Сейчас модель отработана настолько, что шутим – полуприцеп самосвал стал «военной моделью» - неприхотлив, работает в любых условиях без каких-то замечаний или чертыханий от эксплуатационщиков. 
                 Статья Куплю полуприцеп самосвал.         

        

                       

    
              
                                               

 
         Последние штрихи полуприцепу самосвалу с объёмом кузова 26 м.куб. в сборочном цехе – фото слева.
         Готовый полуприцеп самосвал САТ-118 с объёмом кузова 22 м.куб. ждёт заказчика из Санкт-Петербурга, на фото справа.
         Статья Куплю полуприцеп самосвал.
 
 

              
                                                   

                       

        

                 САТ-118-02 - 33 м.куб. 
                 А если задний склиз-фартук не нужен, но нужен дополнительный объём, то кузов сзади может быть доработан с выходом на объём в 38 м.куб. Ну и – с различными вариантами исполнения заднего борта – с верхней навеской (в том числе гидроподъёмом борта - вот как на этом фото), или распашные (в стороны) борта с симметричными и несимметричными створками, с зернолюком… 
                 Модель за многие годы изготовления обросла различными опциями – читайте о них на нашем сайте.
                 Статья Куплю полуприцеп самосвал.         

        

                       

    

         Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы самосвалы, прицепы самосвалы – для сыпучих и инертных материалов, а также для щепы, лома. Пневмо или рессора. Одно, двухскатные. Одна, две, три оси.
         Линейка прицепной техники для сельского хозяйства и животноводства: скотовозы, тележки для перевозки скота, птицевозы, тракторные прицепы.
         Низкорамные прицепы.
         Подкатные тележки, шасси для полуприцепов цистерн, монтажа оборудования, передвижных вагончиков с размерами под заказ.  
         Нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты