Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Завод тракторных прицепов САТ

    Завод САТ Спецавтотехника из Бобруйска за последние годы наработал значительный модельный ряд прицепной техники для сельского хозяйства, мясо-молочной отрасли, птицеводства. И в среде отраслевых  производителей сельхозтехники уже воспринимается как серьёзный игрок - Завод тракторных прицепов САТ.

    Завод Спецавтотехника Бобруйск не собирается уходить из своей исконной сферы производства прицепной техники для строителей, дорожников, деревопеработки, прицепной техники больших объёмов и большой грузоподъёмности. Как всегда, мы слушаем наших клиентов, по их заявкам ведутся разработки, и каждые полгода-год в ассортиментном ряду для этих отраслей появляется что-то новое.

    В то же время за несколько последних лет поначалу казавшимся хаотичным точечное появление в нашем производстве прицепов для сельского хозяйства и сельхозпереработчиков наконец сложилось в полновесную и взаимодополняющую мозаику-ассортимент.

   На сегодня мы производим прицепы и полуприцепы скотовозы, тележки для перевозки скота, тракторные прицепы для навоза – для мясо-молочной отрасли, тракторные прицепы птицевозы – для птицеводческих хозяйств, тракторные самосвальные прицепы и кузова на сельхозсамосвалы  - общего назначения. Ну чем не завод тракторных прицепов?

    К этому лету наш ассортиментный ряд выглядит так:

 

    Полуприцеп скотовоз САТ-47К. Гордимся тем, что снабдили этой моделью все флагманские подшефные хозяйства нашего НацБанка. Статья Завод тракторных прицепов.

 

     

    Прицеп для перевозки скота ТПС-6. Удобен тем, что пол гидравлически опускается до земли – нет травматичности животных, быстрая погрузка. Золотой стандарт среди такого рода прицепов. В настоящее время белорусскими проектировщиками животноводческих ферм закладывается в проектную документацию как часть стандартного технологического транспортного парка молочно-товарного комплекса. Статья Завод тракторных прицепов.

 

    Прицеп для перевозки скота ТПС-6-01. При всех достоинствах одноосного ТПС-6 имеет повышенную вместимость. Статья Завод тракторных прицепов.

 

    Прицеп для перевозки скота ТТ-2С. Идеален для небольших хозяйств. Пол гидравлически опускается до земли и в нём. Председатель Могилёвского Ленка Александр Николаевич Корень был инициатором-заказчиком этого прицепа. Получил он его в самое выгодное время использования этого прицепа, точно попав на сезон выпаса на пастбищах. Статья Завод тракторных прицепов.

 

    Прицеп для перевозки свиней ТТ1-С. В производственный план завода прицеп включается под кодом «Кузнечик» за приседания-подъёмы на метр сорок – от уровня земли, нормально зайти свинье, до уровня пола скотовоза - той же свинье нормально перейти из прицепа в скотовоз. Статья Завод тракторных прицепов.

 

    Кузова повышенного объёма, с задним сетчатым бортом, сеткой по верху, с гидроподъёмом заднего борта  – для любых шасси самосвалов. На фото кузов для Интеко-Агро в Белгородкой области. Виктор Батурин заказывал ещё до ссоры со своей богатейшей сестрой (и женой влиятельнейшего тогда человека в Москве). Деньги за десять единиц сестра из Москвы платила, однако. Статья Завод тракторных прицепов.

 

    Тракторный прицеп птицевоз САТ-ППП-4. Наш ремикс на существующие разнообразнейшие вариации тракторных куровозов-прицепов. Сделан под современную убойную линию, где куры из птичника на транспортёр убойной линии поступают в стандартных и технологичных ящиках. И очень вместителен. Статья Завод тракторных прицепов.

 

    Герметичный прицеп для навоза ПСГУ-6. Проверенная вещь. На ферме с ним нет запахов и навозных дорожек вокруг. Первую единицу из заказанной партии делали под деньги заказчика в декабре 2008 года, когда все клиенты-строители в связи с кризисом полностью вымерли. Утром изучили образец, вечером того же дня первые чертежи пошли в цеха. До сих пор в памяти этот трудовой порыв - ассоциация с 41-м годом – "вот эшелон за Уралом выгрузил станки, и за считанные дни их в чистом поле ставят на фундаменты и начинают гнать снаряды…". Статья Завод тракторных прицепов.

 

 

    Тракторный самосвальный прицеп 1ПСТ-12У. Версия на 20 кубов с трёхсторонней разгрузкой особенно подходит небольшим хозяйствам для всех случаев жизни. Готовим вариант с задней разгрузкой и задним гидробортом. Статья Завод тракторных прицепов.

 

    Вот и время очередной выставки Белагро. Мы задаёмся вопросом – можно ли дату этой выставки считать датой подведения итогов года для нашего завода? Ведь раньше для нас это были КОМТРАНС и СТТ? Учитывая то, что мы уже сделали и будем в этом направлении продолжать делать – да. Подводить итоги наших усилий за год, сверять часы будем сейчас на Белагро, Золотой Осени, КОМТРАНСЕ и СТТ.

 

    Завод тракторных прицепов САТ Спецавтотехника Бобруйск производит прицепы и полуприцепы самосвальные тракторные, прицепы для навоза, полуприцепы скотовозы, прицепы скотовозы, тележки для перевозки скота, птицевозы, кузова на сельхоз самосвалы, самосвальные полуприцепы и прицепы, щеповозы 41-82 м.куб., полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы и металлоконструкции по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты