Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Разгрузка зерновоза

Основой сельскохозяйственной отрасли любой страны во все времена является производство зерна. Уровень развития зернового хозяйства имеет огромное значение для развития других сельскохозяйственных отраслей и для обеспечения населения страны хлебом, мясом, молоком и другими продуктами сельского хозяйства. Зерно находит применение в промышленности, особенно в химической и текстильной отраслях, а также в животноводстве. Более того, зерно является ценным экспортным товаром, спрос на который всегда превышает предложение. Поэтому крайне важно, чтобы оно сохраняло свои качественные характеристики на протяжении всего процесса доставки до конечного потребителя. Большое значение в сохранении ценности зерна играет его правильная погрузка / разгрузка и транспортировка.

Одним из видов специализированной автомобильной техники для перевозки зерна являются полуприцепы зерновозы. На рынке сейчас представлены зерновозы с вертикальной и горизонтальной загрузкой. Каждый вариант позволяет решать различные задачи, отличается направлением перемещения груза и использует разные механизмы.

Основные преимущества разного способа разгрузки

Вертикальная (задняя) выгрузка

Это способ, при котором кузов наклоняется, и зерно перемещается вниз, по направлению оси полуприцепа. Обычно для вертикальной выгрузки используется гидравлический цилиндр, который поднимает дно кузова полуприцепа вверх. Затем открывается задняя дверь или клапан, и зерно падает вниз на приемный конвейер или в яму.

Преимущества вертикальной выгрузки:

  • высокая производительность. Задняя выгрузка позволяет осуществлять более быструю разгрузку полуприцепа, что способствует повышению производительности во время рабочих операций;
  • простота использования. Вертикальная выгрузка обычно имеет простую и интуитивно понятную конструкцию, что делает процесс разгрузки менее сложным и требует меньше времени на обучение;
  • можно направлять выгрузку зерна в определенное место приема.

Однако у такой техники есть ограничения доступа к некоторым местам, например, в тесных пространствах или на узких дорогах. Также при задней выгрузке существует риск травмирования оператора и окружающих людей.

Зерновоз с задней выгрузкой перевозит сельскохозяйственные культуры плотностью 0,25-0,85 т/м3 и паллетных грузов. 

Горизонтальная (боковая) выгрузка

Это способ, при котором кузов не наклоняется, а зерно выгружается горизонтально, в сторону. Полуприцеп зерновоз боковая разгрузка эффективно использовать при разгрузке зерна в ангарах, хранилищах, то есть в помещениях, где существуют ограничения по высоте.

Преимущества горизонтальной разгрузки:

  • удобство разгрузки. Боковая выгрузка полуприцепа зерновоза позволяет быстро и эффективно разгружать груз;
  • меньше нагрузка на задние оси при разгрузке, так как груз равномерно высыпается из кузова;
  • повышенная безопасность. При боковой разгрузке нет необходимости поднимать переднюю часть полуприцепа, что снижает риск опрокидывания тягача;
  • улучшенный доступ. Боковые стенки обеспечивают доступ к содержимому полуприцепа со всех сторон, облегчая процесс разгрузки;
  • отсутствует необходимость подбирать ровную площадку;
  • больший объем перевозимых грузов за один рейс, что снижает количество поездок и экономит время и деньги.

Зерновоз с боковой разгрузкой идеально подходят для транспортировки зерновых культур плотность до 60 т/м3 (семечки подсолнечника, лен, конопля и ячмень), что позволит оптимально использовать объём полуприцепа. При транспортировки сельскохозяйственных культур большей плотности могут быть нарушения по грузоподъёмности транспортного средства. По законодательству РФ (не более 44 тн для шестиосного автопоезда).

Однако необходимо отметить, что разгрузка зерна через боковые стенки полуприцепа требует определенных навыков и осторожности. Водитель должен следить за тем, чтобы не повредить боковую конструкцию или специальные механизмы разгрузки, которые могут привести к потере зерна и повреждению оборудования.

Завод Спецавтотехника изготавливает самосвальные алюминиевые полуприцепы зерновозы с 2021 года. В настоящее время предприятие расширяет линейку зерновозов несамосвальными (бортовыми) полуприцепами с боковой разгрузкой. Основными моделями зерновозов являются:

Наши клиенты

*** чат с менеджером код