Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Полуприцепы САТ для перевозки отходов

По информации экологических организаций, Россия столкнулась с серьезной проблемой мусора. Отсюда однозначно следует, что сортировка отходов не является просто модным трендом, а представляет острую необходимость.

Свалки являются источником множества проблем. Во-первых, они загрязняют почву и воду, угрожая животному и растительному миру. Второе, свалки способствуют росту популяции вредителей и распространению болезней. Наконец, мусорные свалки выделяют вредные газы, негативно влияющие на качество воздуха и здоровье людей. Поэтому очевидно, что борьба с этой проблемой должна иметь высокий приоритет.

В настоящее время в стране существует более 211 объектов по обращению с твердыми бытовыми отходами. Все основные виды вторичных ресурсов, такие как бумага, картон, ПЭТ-бутылки, стекло, перерабатываются. Также происходит переработка изношенных шин и металлолома.

Осознавая проблему загрязнения окружающей среды, государство создало национальный проект под названием «Экология». Его приоритетное направление - переработка отходов и ликвидация свалок.

Для решения этой проблемы имеется различная техника для перевозки отходов. Внутри города техника занимается сбором мусора в жилых районах с использованием специализированных мусоровозов с захватывающим механизмом для контейнеров и мусорных баков. К транспорту повышенной вместительности и функциональности, такому как транспортные мусоровозы, относится перевозка мусора между пунктами сортировки и мусороперерабатывающими пунктами.

Завод Спецавтотехника предлагает полуприцепы для решения транспортных задач по доставке мусорных масс к перевалочным пунктам, пунктам переработки, на полигоны захоронений или к мусоросжигательному заводу.

Полуприцеп самосвал САТ150 с системой подвижного пола

Данный вид транспортировки подходит для следующих материалов: коммунальные отходы, отходы полиэтилена и пластика в навале и прессованном виде, металлическая стружка и отходы металлообработки, макулатура в навале и прессованном виде, биомасса, а также ветошь в навале и прессованном виде.

Общий объем такого транспорта составляет от 92 м3 до 105 м3.

Это современное транспортное средство, лучшая альтернатива простым самосвалам. Материал исполнения - алюминий, что снижает собственный вес полуприцепа и позволяет эффективно перевозить тяжеловесные грузы.

Полуприцеп оснащен подвижным полом с системой Cargo Floor от производителя из Нидерландов. Данная система позволяет горизонтально погружать и выгружать грузы без опрокидывания кузова. Пол состоит из продольных балок и оснащен трехсекционным гидравлическим приводом. Каждая секция пола управляется гидроцилиндром.

photo_2021-09-16_09-02-03.jpg
photo_2022-03-13_08-58-49.jpg

Внутри кузова имеется подвижная стенка, которая перемещается на пластиковых роликах. Эта стенка служит для очистки боковых стенок и пола, помогает полу полностью очистить кузов.

Горизонтальная погрузка и разгрузка исключают риск опрокидывания техники. Работы по погрузке и разгрузке можно проводить в помещениях с низкими потолками, а также на площадках с неровностями и неустойчивым грунтом. Система "живого пола" также обеспечивает низкие эксплуатационные расходы, так как не требует регламентной технической поддержки.

Дистанционное управление осуществляется через пульт. Водитель может открыть ворота полуприцепа и нажать кнопку для управления системой.

Объем полуприцепа мусоровоза зависит от потребностей заказчика. Завод Спецавтотехника предлагает две модели мусоровозов с динамическим полом объемом 92 м3 и 105 м3. В отличие от традиционных городских мусоровозов, полуприцеп позволяет использовать максимальную грузоподъемность.

Задние ворота полуприцепа выполнены из алюминия с уплотнителями. Они могут иметь открытые или скрытые замки, а для дополнительной фиксации используется пневматический зажим.

САТ150 графит 6.jpg
 photo_2022-04-11_10-16-43.jpg

Полуприцеп мусоровоз с подвижным полом - универсал с большими возможностями. С его помощью можно перевозить различные типы грузов - как сыпучие и упакованные, так и паллетированные. Это отличается от других типов полуприцепов, которые используются преимущественно для перевозки грузов на паллетах. Погрузка и разгрузка в тентованных полуприцепах требует физического напряжения, в то время как в полуприцепе с подвижным полом это необходимо только для подачи поддонов.

Полуприцеп САТ150 имеет прочную конструкцию с усилением из стальной рамы и алюминиевой обвязкой, что делает его прочным и надежным даже в сложных условиях эксплуатации.  

Они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • Экономическая эффективность;
  • Возможность транспортировки на большие расстояния;
  • Горизонтальная погрузка и выгрузка, что позволяет избежать проблем с неровными поверхностями и неустойчивыми грунтами на местах разгрузки;
  • Прочная конструкция для работы в тяжелых условиях;
  • Многофункциональность в эксплуатации. 

Наши клиенты