Полуприцепы САТ для перевозки отходов
По информации экологических организаций, Россия столкнулась с серьезной проблемой мусора. Отсюда однозначно следует, что сортировка отходов не является просто модным трендом, а представляет острую необходимость.
Свалки являются источником множества проблем. Во-первых, они загрязняют почву и воду, угрожая животному и растительному миру. Второе, свалки способствуют росту популяции вредителей и распространению болезней. Наконец, мусорные свалки выделяют вредные газы, негативно влияющие на качество воздуха и здоровье людей. Поэтому очевидно, что борьба с этой проблемой должна иметь высокий приоритет.
В настоящее время в стране существует более 211 объектов по обращению с твердыми бытовыми отходами. Все основные виды вторичных ресурсов, такие как бумага, картон, ПЭТ-бутылки, стекло, перерабатываются. Также происходит переработка изношенных шин и металлолома.
Осознавая проблему загрязнения окружающей среды, государство создало национальный проект под названием «Экология». Его приоритетное направление - переработка отходов и ликвидация свалок.
Для решения этой проблемы имеется различная техника для перевозки отходов. Внутри города техника занимается сбором мусора в жилых районах с использованием специализированных мусоровозов с захватывающим механизмом для контейнеров и мусорных баков. К транспорту повышенной вместительности и функциональности, такому как транспортные мусоровозы, относится перевозка мусора между пунктами сортировки и мусороперерабатывающими пунктами.
Завод Спецавтотехника предлагает полуприцепы для решения транспортных задач по доставке мусорных масс к перевалочным пунктам, пунктам переработки, на полигоны захоронений или к мусоросжигательному заводу.
Полуприцеп самосвал САТ150 с системой подвижного пола
Данный вид транспортировки подходит для следующих материалов: коммунальные отходы, отходы полиэтилена и пластика в навале и прессованном виде, металлическая стружка и отходы металлообработки, макулатура в навале и прессованном виде, биомасса, а также ветошь в навале и прессованном виде.
Общий объем такого транспорта составляет от 92 м3 до 105 м3.
Это современное транспортное средство, лучшая альтернатива простым самосвалам. Материал исполнения - алюминий, что снижает собственный вес полуприцепа и позволяет эффективно перевозить тяжеловесные грузы.
Полуприцеп оснащен подвижным полом с системой Cargo Floor от производителя из Нидерландов. Данная система позволяет горизонтально погружать и выгружать грузы без опрокидывания кузова. Пол состоит из продольных балок и оснащен трехсекционным гидравлическим приводом. Каждая секция пола управляется гидроцилиндром.
|
Внутри кузова имеется подвижная стенка, которая перемещается на пластиковых роликах. Эта стенка служит для очистки боковых стенок и пола, помогает полу полностью очистить кузов.
Горизонтальная погрузка и разгрузка исключают риск опрокидывания техники. Работы по погрузке и разгрузке можно проводить в помещениях с низкими потолками, а также на площадках с неровностями и неустойчивым грунтом. Система "живого пола" также обеспечивает низкие эксплуатационные расходы, так как не требует регламентной технической поддержки.
Дистанционное управление осуществляется через пульт. Водитель может открыть ворота полуприцепа и нажать кнопку для управления системой.
Объем полуприцепа мусоровоза зависит от потребностей заказчика. Завод Спецавтотехника предлагает две модели мусоровозов с динамическим полом объемом 92 м3 и 105 м3. В отличие от традиционных городских мусоровозов, полуприцеп позволяет использовать максимальную грузоподъемность.
Задние ворота полуприцепа выполнены из алюминия с уплотнителями. Они могут иметь открытые или скрытые замки, а для дополнительной фиксации используется пневматический зажим.
|
Полуприцеп мусоровоз с подвижным полом - универсал с большими возможностями. С его помощью можно перевозить различные типы грузов - как сыпучие и упакованные, так и паллетированные. Это отличается от других типов полуприцепов, которые используются преимущественно для перевозки грузов на паллетах. Погрузка и разгрузка в тентованных полуприцепах требует физического напряжения, в то время как в полуприцепе с подвижным полом это необходимо только для подачи поддонов.
Полуприцеп САТ150 имеет прочную конструкцию с усилением из стальной рамы и алюминиевой обвязкой, что делает его прочным и надежным даже в сложных условиях эксплуатации.
Они обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- Экономическая эффективность;
- Возможность транспортировки на большие расстояния;
- Горизонтальная погрузка и выгрузка, что позволяет избежать проблем с неровными поверхностями и неустойчивыми грунтами на местах разгрузки;
- Прочная конструкция для работы в тяжелых условиях;
- Многофункциональность в эксплуатации.