Перевозка зерна транспортом
От выбора способа перевозки зерна зависит не только эффективность и стоимость транспортировки, но и сохранность груза.
- При дальних перевозках чаще всего используется морской транспорт. Он обладает большой грузоподъемностью и способен перевозить большие объемы зерна за один раз. Однако, морская перевозка может быть затратной и требует особого внимания к упаковке груза и его защите от воздействия внешних факторов.
- Автотранспортный способ перевозки зерна является наиболее распространенным в нашей стране. Он позволяет осуществлять перевозку зерна на небольшие расстояния в краткие сроки. Автомобили-зерновозы оснащены различными устройствами для удобной и безопасной разгрузки груза. Благодаря этому, перевозка зерна автомобилем является удобной и ээффективной вариацией.
- Речной и железнодорожный транспорт также активно используются для перевозки зерна. Эти способы перевозки обладают своими преимуществами, такими как большая грузоподъемность и дешевизна транспортировки. Однако, для них необходимы специализированные инфраструктура и соответствующие вагоны или суда.
При выборе зерновоза, необходимо учитывать несколько критериев. Важно определить требуемую грузоподъемность и количество осей, чтобы гарантировать безопасную и эффективную перевозку. Также необходимо определить способ разгрузки, форму кузова, материал корпуса и тип подвески. Это позволит подобрать наиболее подходящий зерновоз, учитывая особенности груза и условия эксплуатации.
Особенности, нормы и правила
Для грузоперевозки зерновых культур необходимы сертификаты фитосанитарных и ветеринарного качества, а также сопроводительные документы. Зерно может перевозиться в таре, если его влажность менее 15%, в противном случае оно может быть перевезено бестарным способом. Кузов зерновоза должен быть укрыт тентом, а зерно должно пройти процесс дегазации.
На Заводе Спецавтотехника изготавливают алюминиевые и стальные зерновозы. Алюминиевые зерновозы имеют более низкий вес, что позволяет перевозить больше грузов за один рейс. Грузоподъемность, объем кузова и выбор комплектующих определяются требованиями заказчика. Завод производит трехосные и четырехосные алюминиевые модели с объемом кузова до 55м3 и низкой собственной массой.
Стальные модели зерновозов имеют объем кузова до 40м3. Все элементы полуприцепа проходят дробеструйную обработку перед покраской. Разгрузка задняя через клапан-ворота или распашные ворота. При производстве прицепов и полуприцепов используются только европейские комплектующие и материалы.